ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Ответим на все ваши вопросы по телефону +375 (44) 744-21-44 .

Как оформить возврат:

product_defect

Товар с браком

Что делать, если в товаре есть брак? (это случается очень редко, но случается) Сообщить нам.
Мы без проблем:
• заменим товар с браком на другой товар;
• вернем деньги, если вы не выбрали замену.
Это наш принцип работы.
Мы обязательно выясним причину брака, проведем проверку качества и обменяем товар не дольше, чем через четырнадцать дней со дня поступления Вашей претензии.
При возврате товара с браком мы сами заберем у вас товар, чтобы вы не несли никаких расходов по доставке. Просто свяжитесь с нами по телефонам +375 (44) 744-21-44.

product_inappropriate

Товар не подошел

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим вам:
• обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете (если возникнет разница в цене, мы произведем перерасчет);
• вернуть товар и получить деньги.
Обратите внимание: в случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.

Как вернуть товар?

Сделать возврат просто:
• Заполните заявление на замену товара либо на возврат денежных средств (скачать образец можно ниже);
• Сформируйте посылку (вложите туда товар в надлежащем виде и заполненное заявление) и отправьте на наш почтовый адрес 220056, г. Минск, ул. 50 лет Победы, 17-97. Получатель – ИП Литвинёнок И.Г.;
• Оплатите почтовые расходы по доставке в том случае, если вы возвращаете товар надлежащего качества, который не подошел.

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту — от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.